среда, 26 февраля 2014 г.

СП Winter Holidays: 5 разворот :-)

Приветик всем!!!
   Малой сейчас  болеет,я с ним на больничном и параллельно доделываю альбом)))вот зашла вам показать пятый разворот , который стартовал в СкрапКопилке. 

 Задание для 5 этапа:
1. Раскладушка-гармошка.
2. Скетч для одной из страничек.
3. Прозрачный материал - калька/пленка/оверлей.
 Вот и сам скетч.
 И вот мой разворотик из серии My Mind's Eye - Chalk Studio которую я выиграла у Юлечки,


Теперь по отдельности. Эта часть странички делалась по скетчу,который был основным в задании разворота,
А это вторая часть странички,

  Папка наш грустный на фотке....не любит фоткаться,а я "противная," заставляю и бегаю с фотиком)))ну люблю я фоткать, ведь так здорово потом смотреть фотографии семейные и улыбаться от позитивных моментов нашей семьи:-)
  Детальки,
Здесь у меня идет карман прозрачный(по заданию что-то такое должно быть в развороте и это у меня карман,внутри рисунок сынишки)))сынок в этом развороте тоже участвовал  и карман украсила чипиком.

   И вот гармошка,которая тоже должна быть в пятом развороте,внутри гармошки фоточки,рисунок Никитки.внутри все простенько)))


    Внутри гармошки у меня 4 фоточки и + рисунок!В этом развороте фотки все цветные и размером 9х13.Гармошка закрывается и завязывается на веревочку.
   Спасибо девчонкам за скрапности,которые я применила в этот разворотик.
  Спасибо,что забегаете ко мне в бложик)))Показала и с чистой совестью бегу на кухню!

13 комментариев:

  1. Замечательно получилось!!!))))Такие рисунки сынули душевные!!!))))
    Молодец мама,что фотографируешь все семейство!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Все семейство редко выходиться сфоткать....но стараюсь)))

      Удалить
  2. Ух! Так душевно получилось! Детские рисунки - это вообще супер в таком семейном альбомчике!! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Ведь альбом семейный и для папы,то надо чтоб и сынуля помогал)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо!Оксаночка,рада что забегаешь ко мне и следишь за творчеством моим!

      Удалить
  4. Красиво и душевно!
    Вот смотрю всегда на тех кто занимается скрапбукингом... Никак не могу понять, как можно соединить столько деталей хорошо! Мне такое не доступно. Я даже пробовала :)))
    А детские рисунки всегда очаровывают :) Что-то настоящее такое прибавляют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,как приятно и спасибо за душевный комментарий!

      Удалить
  5. Миленько! Спасибо за участие в СП от блога СкрапКопилка:)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень душевный разворотик. Заходи ко мне на сюрпризик http://natalka-nagirnayk.blogspot.com/2014/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты!!!! Я в восторге!!!! Молодчина!!!! Прекрасная идея с рисунками)))) И в целом оооочень нравится!!!!! Класс!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!Идея с рисунком пришла походу работы)))

      Удалить