воскресенье, 16 февраля 2014 г.

СП Winter Holidays: 3 разворот :-)

Приветик всем!
Забежала наконец-то я в блог с третьим разворотом который сейчас проходит в СкрапКопилке где я принимаю участие в СП.
Так спешила сдать его в срок и как раз сегодня последний день приема)))не люблю опаздывать и откладывать....
 В этот раз что-то я припаздываю и вчера завершала последние штрихи....
Задание для 3 разворота:
1. Раскладушка с карманом/блокнотом (например, по вот такому МК)
2. Вкладыш в разворот (страничка в центре разворота, меньшая по размеру, можно конверт)
3. Варежка/сапог/санки

И мой разворотик и опять я использовала в нем серию My Mind's Eye - Chalk Studio, которую я выиграла у Юлечки.
И по отдельности теперь.
Здесь я опять чередовала ЧБ фото и цветные и мне так нра такое сочетание,
 Здесь на страничке на фотке есть главный элемент и это сапог красный:-)
И теперь ближе детальки разворота и секретики.
Здесь у меня открывается раскладушка,которая тоже главный элемент в задании внутри я написала про Новый год и нашу традицию,внутри тот же главный элемент-это конвертик,внутри конверта фото малого с мужем.
А эта у меня дополнительная мини-страничка(она тоже необходимый элемент в этом развороте)
 Сзади тоже написано про новый год.
Ух!!!!!!!!!!Вот и весь мой такой  скромный разворотик получился с дополнительными элементами,которыми нас вдохновляет блог СкрапКопилка и подталкивает делать быстрей и не ленится!Спасибо вам за это!
Так же  за скрапности большое спасибо Инночке,Юлечке,Юльчику за замечательную серию, Яночке , Солнышку и Аленушке.
Спасибо дизайнером СкрапКопилки за задания и что вдохновляете и подталкиваете!!!

13 комментариев:

  1. Как у тебя все здорово подобрано!!!Молодец!!!!Альбом суперский получится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анютка!Над этим разворотиком "пыхтела" дольше,но от этого еще больше интереса)))

      Удалить
  2. Замечательный разворот Юля! и такие чудесные фотографии!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Приятно,что забежали ко мне в блог!

      Удалить
  3. Юля, очень стильный альбом у вас получится!!! Спасибо, что создаете его вместе со СкрапКопилкой!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово, Юль! И анкер с цветочком хорошо вписался!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересный разворот получился!! Молодчина!!! Насыщенно и гармонично!:))

    ОтветитьУдалить