суббота, 15 февраля 2014 г.

Мягкое сердце

    Опять я забежала в блог)))Сынишка спит,а я же вам обещала показать что сделала еще мужу на день влюбленных.....и это мягкое сшитое сердце)))Да,да:-)именно ОНО))) Так как я не особа шью и это не мое как бы,а это давно хотела попробовать сшить сердце и это мое пробное и первое)))Знаю теперь мои ошибки в работе какие есть,но сделала я его быстро.Сшила из тканюшки,во внутрь набила вату  и украсила скрап-материалами)))Жаль вязать пока не умею и цветочек не моей работы ( говорю честно).И впервые затонировала бабочек.

З.ы. муж оценил:-)
Со своим самодельным и впервые сшитым сердечком хочу поучаствовать в рукодельном задании "Справи сердешні" от Art Clud UA
 И в задании "Рукодельное сердце" от Mari-Art
И еще беру участие в задании № 21 " Крылатое"
У меня на сердечке есть масенькие бабочки)))крылатые)))

 Красивый цветочек мне связала Инночка. А Янночка мне присылала такую тканюшку и листочки. Юлечке и Чашечке спасибо за вырубку, а бабочки присылала мне еще давно Наташенька!Девчонки,спасибо вам всем за скрап-материалы!

7 комментариев: