суббота, 22 февраля 2014 г.

СП Winter Holidays: 4 разворот:-)

                                                   Приветик,мои хорошие!
  Фууууух!!!!Доделала сегодня я 4-й разворот.....настроение с утра не было и после как приклеила и осознались ошибки в нем,но уже поздно было менять что-то.Еще и малой неожиданно заболел,в обед темпа поднялась,красное горло,да и муж с утра окна на кухне ставил и тут я вся бегаю убираю по дому,с окон все снимаю,да и разворот же надо было доделать,а потом и сфоткать.
 В этом развороте по заданию должно было быть:
1. Двойная страничка.
2. Более 5 фото на разворот. 
3. Птичка/Олень/Звезда.
Я этот разворот и дальше делаю из серии  My Mind's Eye - Chalk Studio.
   И вот что вышло у меня:-)
   Идея с завязкой на двойной страничке не моя))) Мне такая идея приглянулась у Аленки в ее развороте, надеюсь она не будет в обиде.
  А теперь по отдельности странички и детали,
   На первой страничке(левой) у меня имеется красная звездочка,так же имеется звездочка и на правой части)))По заданию она главный элемент и должна быть в развороте)))у меня  не одна в развороте звездочка.
   А это двойная страничка!Делала впервые и не имела представления о ней!Обращалась за советами к скраперам-девчонкам и спасибо им за подсказки.
  Внутри странички еще масенькие фоточки,звезда красная,
  А это тэги с надписями,которые прячутся под фоточками)))

   Вот такой вот получился разворотик!Опять в нем присутствовали ЧБ фото с цветными и фоток 7 штук)))Одно большое фото,а 6 масеньких.
Спасибо большое,что забегаете ко мне в бложик)))
Люблю,целую!

11 комментариев:

  1. Хороший разворот, фотки такие красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Славный разворот) Также было интересно увидеть эту бумагу в действии :)
    Спасибо за участие в СП блога "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный разворот, Юль! Очень нравится! И твин ты хорошо пристроила, приятно что мои странички вдохновляют тебя:)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, очень красивый разворот! Так здорово, что фотографии достаточно крупные! Спасибо от СкрапКопилки!

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровы вышло!!!И фото такие живые и интересные!!!

    ОтветитьУдалить