суббота, 15 февраля 2014 г.

Открытка-валентинка и детские валентинки

Приветик!!!
         С праздником прошедшим!С днем Святого Валентина! 
Любите и будьте любимы!!!
    Выходные)))Ура!!!Мы с малым отдыхаем....сегодня можно:-)
  Правда день влюбленных вчера был,а я только сегодня показать вам хочу открытку-валентинку,которую делала для мужа ко дню влюбленных)))Я ему в этот раз подарила подарки скромные и все своими ручками делала)))Позже еще покажу,что я сделала впервые)))Ги-ги)))пыталась так сказать:-)
   Еще позавчера вспомнила,что валентинки не купила в сад для девчонок,которые нравятся сынишки и в ускоренном темпе делали вечером и потом подписали их.Муж мне сказал-ты сделаешь лучше и зачем покупать)))Сына мне помогал,подавал материалы)))сердечки скромные у нас,но на то они ведь детские)))без всяких наворотов.
    Вот моя открыточка для мужа,


 Так хотела с этой валентинкой своей поучаствовать в блоге "Зроби сам" и не успела((( Эх!!!
А это валентинки,которые Никитка подарил в садике.Одну подарил воспитательнице,а две девчонкам.

Спасибо,мои хорошие!

4 комментария:

  1. Юля, хорошенкькие валентинки. Видно что с большой любовью)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные валентинки получились!!!
    А то,что своими руками - так это самое ценное!!!!))))

    ОтветитьУдалить