воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Ну очень сладкий пост...

1. Ксюша в своем блоге Handmade by Lissa разыгрывает две детских конфетки,

Розыгрыш 1 ноября:-)

2.Конфетка - платье от Tani Fleur.
Абалдеть....Тем более,что платья я обожаю....так сказать влюбленна в них:-)
Таня разыгрывает женскую конфетку к 3000 ПЧ
 Вот платье во весь рост,
Мечта,а не платье.Удача,улыбнись мне:-)Ги-ги)))
Платье очень оригинальное,стильное и красивое.И т.к у нас приближается годовщина свадьбы(в ноябре), то я бы его на этот праздник и одела и еще я себя в нем представляю на романтическом ужине с мужем.И вообще я бы его носила и не только по праздникам.Представляю себя в нем и в гостях и на работе....Думаю на мою фигурку оно бы подошло.
Хочу!!!!!!!!!!Ааааааааааа!!!!!

3. Открытие нового ЧБ и + конфетка.
Разыгрывается замечательная конфетка в честь открытия ЧБ Belle Fleur
Записываемся здесь до 1 октября.

4. яркая конфета до 10.10.
ЧБ "Просто сделай" после летних каникул решили разыграть Яркую конфетку.
А вдруг мне повезет....


Комментариев нет:

Отправить комментарий