суббота, 21 сентября 2013 г.

Открытка "На удачу" и моя поездка в Святогорск.

       Привет,мои хорошие!Что-то у нас дожди эти дни и жутко холодно,а так хочется тепла и солнышко....
   Я вот только в четверг приехала:-)ездила по работе на фестиваль в Святогорск,где съезжались хореографы,художники,фотографы.Я ездила на занятия по фотографии.Фотографы учили нас фотографировать моделей,ездили в Лавру,ходили в лес и вообще здорово провели время.Были постоянно для нас концерты,выступления и дискотеки.Там такой чистый воздух,лес потрясающий.Домой привезла варенье из шишек от кашля.Вы такое пробовали?Я впервые о таком услышала.Говорят от кашля и горла супер вещь.
    Что-то я расписалась.....а зашла я то в блог показать новую открыточку по заданию Кафе Скрапо-Мама по такой замечательной палитре,
    Моя открыточка "На удачу".Мне кажется, что открытка подойдет  в подарок как и для мужчины, так и для женщины.
За скрапности спасибо Яночке, Чашечке, Танюшке.
Пару фоток с поездки,



Такое озеро было на нашей территории.И вообще территория этого лагеря большая(фестиваль проходил при лагере).
А эту девочку мы фотографировали в качестве юной модели,

 И вот еще две модели)))фотиком баловалась я:-)ги-ги)))
Брали интервью у нас и фотографов.

А эта я:-)Хи....куда же я без фотика.....

И такой салют нам устроили перед отъездом.



12 комментариев:

  1. Чудесная открыточка! Красивые фото!

    ОтветитьУдалить
  2. чудесные фотографии! с волосами здорово =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, классная поездка!!!
    Чудесные фотки!!!
    И открыточка хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мммммм...красотааа!!!!! И я туда хочу!!!))))))
    Фотографии чудесные!!! Ты молодчина!!!
    Открыточка очень интересная:)

    ОтветитьУдалить
  5. А я тоже была 14-го там, на годовщину свадьбы. Погуляли... Красота.

    ОтветитьУдалить
  6. Супер!!!Классно вы провели время!!!!И открытка,прямо в тему!!!))))

    ОтветитьУдалить