суббота, 14 сентября 2013 г.

Набор в ДК "Феечка"...

Приветик мои хорошие!!!
    Наконец-то на улице потеплело и вроде как наступило бабье лето,которое мы так ждали.
   Ну,а забежала я к в блог сегодня,чтоб написать новый пост и попробовать себя в ДК от "Феечки" в котором запись до 20 сентября.
И вот показываю свои самые любимые работы,
Серия АТС(она у меня не одна,но эта очень запала мне в душу),
Обожаю делать открыточки разные и вот одна из новогодних открыток,которую в том году отправила по почте замечательной и позитивной девчонке,
Эту открыточку-Валентинку делала в подарок мужу,
Открытка для мамочки,
А это мой первый блокнотик в мягкой обложке,
 Магнитик в подарок мужу...Очень фраза понравилась мне)))
 Вот такой мини-альбом для АТС,
  Мини-альбом с нашего отдыха с мужем,
И вот такое впервые делала портмоне для своих карточек,

Еще у нас в доме появился новый котик,но муж сказал,что это кошка:-)жаль только прежнео нашего котика сбила машина....:-(
Вот наш новый житель....
Спасибо,что досмотрели мой постик до конца и спасибо,что забегаете ко мне в блог:-)


8 комментариев: