понедельник, 22 октября 2012 г.

Осенняя открытка!

Осень.........обожаю эту пору года!!!Осень всегда красивая,яркая и красочная.Мне кажется,что осень-это самая яркая пора года!!!Очень люблю осенью гулять в парке всей семьей,смотреть на опавшие листочки,а в детстве помню мы шли всегда со школы и вечно в парке прыгали на кучу листьев:-)))Еще люблю осенью лежать всей семьей под пледом,смотреть телевизор,а чаще это у нас мультфильмы и пить горячий шоколад или чай.......ммммм......и все таки ОСЕНЬ-прекрасная пора года и это миг для вдохновения!!! Люблю осенью,когда наступает Бабье лето,греют лучики солнца,листья желтеют,дождик или ветерок и все ближе к  праздникам,ведь осенью я родилась,осенью была у нас с мужем свадьба и осенью родился наш любимый сынуля!Осень для нас трогательная пора,с улыбкой вспоминаем наши события и мечтаем всей семьей.Осень для нас всегда насыщенная и полна чувствами и приятными хлопотами!!!

И решила сегодня я сделать такую вот осеннюю открытку,


Хочу с этой открыткой поучаствовать в задании "Осенние чувства" от блога "Синяя груша".
 Еще хочу с этой открыткой принять участие в задании № 6 " Осеннее" от  блога Happy scrap moments. ,где обязательным элементом (на выбор) являются осенние листья. сапожки, капли. Я выбрала листочки.

Хочу еще сказать большое спасибо девчонкам за подарочки,которые они мне присылали и в этой открытке я их использовала!
Спасибо Чашечки,Аленушке,Гестии,Улитке и Наташеньке!

14 комментариев:

  1. ЮЛЕЧКА-ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ОТКРЫТКА ПОЛУЧИЛАСЬ!!!!
    Настоящая осенняя-такая же яркая и сочная!!!!МОЛОДЕЦ!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юльчик,хорошенькая такая открытка.
    Осенне-тепленькая :))
    Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. очень симпатично, спасибо что творите с блогом Синяя Груша

    ОтветитьУдалить
  4. Села прочла пост)
    Мне кажется, ваша открытка целиком и полностью отражает ваше видение осени)))
    Сразу ассоциации с полосатым теплым пледиком... Ну, а там уж и до фильмов с кружечкой шоколада недалеко)))
    Спасибо за участие в задании блога HSM!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая открытка, спасибо за участие в задании от Синей груши.

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, чувственная открыточка! Умничка!!!
    Спасибо что ты с нами!!!

    Я и Синяя Груша =)))

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, открыточка очень нежная, яркая, действительно осенняя!!!

    ОтветитьУдалить