среда, 3 июня 2015 г.

Пробуюсь в дизайн команду

Приветик всем!
Пол года я была фотодизайнером в блоге "Я-Фотограф", время пролетело и срок истек моего дизайнерства, но я дальше хочу учиться и пробовать себя в фотографии и поэтому хочу попасть дизайнером в блог precious memories , в котором сейчас ищут дизайн команду.

Я очень люблю фотографировать и фотоаппарат почти всегда со мной. Обожаю макро съемку и сейчас покажу парочку своих фотографий,















Без фотоаппарата жить не могу....Уже и сынишку научила позировать и привыкнуть к тому, что мама его и все вокруг фотографирует....
И это еще не все фотографии....
Ну, а мне удачи и попасть в команду дизайнеров.... пожелайте мне удачи:-)


12 комментариев:

  1. Красивые фотографии, особенно понравилась с яйцами. Оригинальная такая! Спасибо за участие в наборе! Желаем удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно тебе удачи! Твои фотографии с душой и особенным взглядом! Держу кулачки!

    ОтветитьУдалить
  3. Юльчик, желаю удачи!!!))) А я уже забыла, когда последний раз снимала(

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец, Юля. У тебя все получится!

    ОтветитьУдалить