понедельник, 29 декабря 2014 г.

Новый год к нам мчится....и еще одна новогодняя открытка.

Приветик,мои хорошие!
Хочу сразу вас всех поздравить с наступающим Новым Годом!
Хочу пожелать Вам и Вашим семьям : крепкого здоровья, счастья, благополучия, пополнения в семьях, удачи и конечно МИРНОГО неба над головой!!!
Для меня и моей семьи пол года были тяжелыми, события, которые произошли, останутся в памяти навсегда, но были и хорошие моменты в уходящем 2014 году, а вся эта ситуация показала кто был другом, а кто и не был им совсем. Появились новые друзья, увидела родню, которую не видела уже 7 лет. Конечно хотелось бы приехать в гости не в такой ситуации, но я стараюсь в этом искать тоже что-то положительное и хорошее и за все благодарю Бога.
В этом году многие действительно поняли как тяжело от дома, как тяжело, когда не видишь родных и любимого мужа, а не виделись мы уже 4 месяца, а родной мой поселок настолько стал мне родным (хотя мечтала жить в городе), и так тянет туда..., но во всей этой ситуации и то, что мы далеко от дома, я стараюсь тоже искать положительные моменты и говорю себе всегда, что будет все хорошо!
Так, не буду я о грустном....:-)
Спасибо, что забегаете ко мне в блог!ПЧ у меня уже 143 и я этому очень рада.


В Новый Год наверно у меня не будет времени забежать в блог, так я решила не упустить шанс и поздравить всех с наступающим сегодня, а также покажу вам мою очередную новогоднюю открыточку.






В открыточке я использовала глиттер и жидкий жемчуг и впервые использовала натирку в работе.
За скрапности большое спасибо Машеньке и Марии.

Все,убегаю!До связи!!!


12 комментариев:

  1. Юля, с наступающим праздником тебя)
    Мирного неба над головой, пусть все ужасы прекратятся, и мы снова будем жить одной дружной страной!
    Открытка очень красивая и праздничная)

    ОтветитьУдалить
  2. Юльчик, и тебя с наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юльчик, с наступающим тебя!!!))))
    Всё будет хорошо!!! Даже не сомневайся:) Всё, что не убивает нас, делает нас сильнее!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, необыкновенная открытка у тебя получилась! Трогательная такая!
    Спасибо за поздравления! Тоже хочу пожелать тебе, твоим близким, да и вообще всем нам мира и счастья! Я верю, что все наладится. Ведь на самом деле хороших людей больше. Пусть новый год будет добрым!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая открытка! С наступающими праздниками! Пусть исполнятся самые заветные мечты!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, с наступающими праздниками тебя и твою семью!!! Пусть 2015 год принесёт добрые известия, пусть все поскорее наладится и жизнь будет доброй, мирной и счастливой!
    Открыточка чудесная! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, с наступающими праздниками!!! Пусть у вас все будет хорошо! И мира всем нам!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, с наступающим Новым годом! пусть в новом году все наладится! очень рада, что моя конфетка пригодилась)))

    ОтветитьУдалить
  9. Девчонки,дорогие,спасибо!
    С Новым Годом!Мира и добра!!!Пусть все мечты сбываются!!!Желаю время вам на творчество и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  10. Hello I'am Chris From France!!
    this is not a "spam"
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    "Directory Blogspot" is 15 million visitors! .193 Country. 18000 Websites
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    Imperative to follow our blog to validate your registration.Thank you for your understanding
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging
    ****************
    Bonne Année ! Happy New Year! Feliz Año Nuevo! Buon Anno! Feliz Ano Novo! Glückliches Neues Jahr!
    for you and your entire family.
    A small gift for you
    **********************
    http://nsm08.casimages.com/img/2014/12/25//14122507483612502812823262.gif
    ******************

    ОтветитьУдалить
  11. С Новым ГОдом! Пусть все будет хорошо!!!! И Лучше!

    ОтветитьУдалить