вторник, 18 ноября 2014 г.

4000 друзей! И бааашая-башая конфетка, а точнее четыре от Тани Дудкиной.

Не могу пройти мимо такой конфетки, а точнее большой такой конфетки, в которой есть моя мечта и она разыгрывается и это Биг Шот. Биг Шот моя давняя мечта и выиграть его я хотела давно,т.к купить пока нет возможности самостоятельно(((
У Тани Дудкиной 4000 ПЧ  и в связи с этим Танюшка разыгрывает шикарную конфетку  и не одну.

Пройти я мимо не могу и участвую сразу во всех четырех конфетках!Скажу честно,что больше всего хочу Биг Шот, но и остальные конфетки меня манят.

Первая конфетка,моя мечта и это Биг Шот,

Вторая-это ножи для вырубки,

Третья конфетка - это гипсовые, металлические украшения от Примы

Четвертая конфетка - это домашний онлайн курс

Новый год-это волшебный такой праздник,этот праздник любят и дети и взрослые. Мы всегда верим в сказку,загадываем желание. На счет семейных традиций, то на Новый год мы всегда ставим живую елочку, украшаем ее всей семьей и этот праздник мы всегда отмечаем в кругу родных и любимых. Сначала мы провожаем старый год , а после встречаем Новый год и ровно в 12 ночи, под бой часов мы открываем шампанское.Вот такие у нас традиции в Новый год!

Танюшу поздравляю с событием!
Верю в удачу !
Спасибо за шанс, Танюша!

Комментариев нет:

Отправить комментарий