пятница, 3 января 2014 г.

Новогодний подарок от Аленушки!

Приветик в 2014 году!С праздниками,мои хорошие!
Я наслаждаюсь с сынулей отдыхом и отдыхаем дома,ходим на улицу гулять и просто балдеем!
В блог я забежала показать открыточку, которая мне прям на Новый год пришла от Аленушки.   
Уже второй год подряд мы друг друга поздравляем с новым годом!Это так мило!!!
Вот такую открыточку мне прислала Аленушка и поздравила всю мою семью с праздниками,
 Спасибо,дорогуля за прелестную открыточку!Очень понравилась в ней  бумажка и цветовая гамма, по настоящему она новогодняя и украшалки праздничные!Ты так красиво ее белыми полосочками украсила и вообще она волшебная и МОЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!
 Спасибочки и с новым годом твою семью!Пусть все ваши желания в 2014 году исполнятся!

6 комментариев:

  1. Рада за тебя , Юленька! Получать подарки на праздники очень приятно, а ручной работы приятно вдвойне!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо и согласна с тобой,Наташенька!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!!!
    Юльчик, спасибо за презенты!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юльчик и тебе спасибо и не за что!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлька, рада что понравилась тебе моя открытулина:)))
    Вот нарочно не подгадашь чтоб прямо к новому году, а случайно вот пожалуйста, аккурат в канун праздника;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки еще раз!Любуюсь ей каждый день)))Ведь стоит на виду на тумбочке)))Приедет Иннусик и подтвердит)))Или приезжайте вы сами всей семьей)))Хи!!!!

      Удалить