суббота, 12 октября 2013 г.

Запоздалая открыточка:-)

    Привет,привет:-)
    На улице такая красота,тепло,греет солнышко и начинают желтеть листочки.....Обязательно как сынуля проснется,то пойдем гулять!
   А пока сына спит,то я решила Вам показать запоздалую мою открыточку,которую делала еще когда было тепло....
За скрапости большое спасибо Инночке, Яночке, Оксаночке, Юлечке и Чашечке.
Спасибо,мои хорошие!!!
Еще хвастаюсь.....С сегоднешнего дня я уже начала делать новогодние открыточки:-)Созрела.....
   

13 комментариев:

  1. Какая открыточка замечательная!!!Теплая,как эти пару осенних денечка!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, очень хорошенькая открыточка!))) А новогодние-молодчина!! Как вспомню твой новогодний марафон в прошлом году-даже стыдно за себя становится-я и доли ЗА ГОД не сделала, сколько ты новогодних))) Молодец!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка,ты меня смущаешь)))Спасибо!Очень приятно,но и на себя не наговаривай!

      Удалить
  3. Открыточка чудная!!!Тепленькая :))
    А то,что начала новогодние открытки делать-молодчинка!
    Волшебный пендель он иногда помогает ;)В моём случае тоже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!!Да посмотрела на вашу красоту и стыдно стало,что ленюсь....

      Удалить
  4. Хорошенькая!!И тепленькая такая! Точно как погода за окном ))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, какая прелесть получилась!!!
    Спасибо за участие в конфетке.

    ОтветитьУдалить
  6. Нежная! Я тоже пытаюсь переходить на новогодние) А то потом как обычно поздно будет))

    ОтветитьУдалить
  7. Кстати очень классный дизайн бложика!

    ОтветитьУдалить