четверг, 8 августа 2013 г.

Моя мечта!

 Привет,привет!Добавляю бегом новую свою работку и бежим на уличку с сыном!
В Кафе Скрапо-мама стартовало новое задание "Моя мечта".
В этом задании можно сделать работу по скетчу или просто изложить в своей работе свою мечту.
Я пыталась делать открыточку по скетчу и так же в открыточке мои мечты и она не одна:-)
И теперь о своей мечте....
Обожаю эту маленькую девчушку!И в своей открытке я хотела выделить две мечты:-)Первая мечта-я хочу такую же лапочку-дочку ( сестричку для сынишки) и вторая мечта-хочу вновь увидится с замечательной семьей и их детишками.На открытке фоточка с отдыха, где мы замечательно провели время с Инночкой и ее семьей
и на фото я с маленькой принцессой Никой!!!


З.ы.....Иннусик и не знает об этой открыточке)))Хи!!!!СЮрпрайз:-)
За скрапности спасибо Яночке,Оксакночке,Танюшке,Чашечке.
Иннусику спасибочки за фоточку яркую.
Спасибо,мои хорошие!!!

10 комментариев:

  1. Юльчик, хорошенькая такая открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, пусть все мечты осуществятся!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная открытка! Пусть мечты обязательно сбываются!

    ОтветитьУдалить
  4. Мечты обязательно сбудутся!!!!
    Очень хорошенькая открыточка)))Фоточка вообще бомбезная!!! Вы такие классные!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля,чудесная открыточка! И мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  6. Долго смотрела на фото и на открытку саму... Мечты должны сбываться!

    ОтветитьУдалить