суббота, 26 января 2013 г.

Наградка для моего блога!

Мой блог наградили новой и яркой наградкой!Спасибо за наградку Анюте.
  Правила наградки такие:

- поблагодарить назначившего награду,
- разместить в своем блоге АКТИВНУЮ ссылку на блог рукодельницы, назначившей награду,
- разместить в своем блоге логотип награды,
- назначить награду 10 блогам,
- добавить ссылки на эти 10 блогов,
- отправить комментарии номинантам об их награде,
- написать 7 фактов о себе.

И я с радостью награждаю  такие блоги и хозяек блогов:
1.Смугляночка
2.Катюша
3.Танюша
4.Оксаночке
5.Танюшкин
6.Юльчику
7.Солнышко
8.Юлианна
9.Тала
10.Анна
По правилам нужно еще написать семь факторов о себе,но не так уж давно мой блог награждали и я писала о себе 7 факторов.В общем пока добавить нет чего)))
Еще раз спасибо за наградку Анюте и бегу сообщать девчонкам об наградке для их блога)))

7 комментариев:

  1. Юлечка - пусть эта наградка принесет тебе и девочкам еще больше почитателей ваших талантов!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юлечка!!))))))))) У меня уже прям вся грудь "в орденах"!!)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, спасибо!Успехов в жизни и творчестве:)

    ОтветитьУдалить