воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Еще одна наградка для моего блога!

   Вчера мой блог наградила новой наградкой Танюша.  Танюшу я вчера тоже наградила наградкой и впервые побывала у нее в блоге!Уютный и красивый блог с красивыми работами,да еще Танюша из Львова..........ах..........какой же красивый город ЛЬВОВ!!!

    Танюш,спасибо за наградку и буду рада видеть тебя у себя в блоге:-)))
И правила наградки такие:

- поблагодарить назначившего награду,
- разместить в своем блоге АКТИВНУЮ ссылку на блог рукодельницы, назначившей награду,
- разместить в своем блоге логотип награды,
- назначить награду 10 блогам,
- добавить ссылки на эти 10 блогов,
- отправить комментарии номинантам об их награде,
- написать 7 фактов о себе.

И с радостью хочу подарить наградку таким блогам:

1.Анюта
2.Аленушка
3.Чашечка
4.Солнышко
5.Улитка
6.Смугляночка
7.Зирочка
8.Гестию-вреднюльку:-)
9.Катюша
10.Танюша

И теперь пишу 7 факторов о себе:

1.Люблю свою семью(самый важный фактор);
2.Люблю наблюдать за осенней красатой;
3.Люблю пить кофе с молоком( но сейчас стараюсь от этой привычки отойти.....);
4.Люблю сладкое(я сладкоежка);
5.люблю заниматься скрапом.....жаль времени меньше;
6.Люблю сюрпризы;
7.Ценю в людях искренность и доброту.
Ну вот я написала и теперь бегу в блоги к девчонкам с новостью)))ХИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий