суббота, 29 сентября 2012 г.

Приветик всем!!!!!!!!!!!!

После альбома для сынули я решила сделать мини-альбом из пяти фоток для мужа!Альбом летний с нашими морскими фоточками!!!!Муж оценил и подарок ему понравился...........гы))))значит не зря старалась!!!!В альбоме я использовала бумагу и детальки,которые в подарок мне приходили от замечательных девчонок.Оксаночка, Инночка,Аленушка,Танюша,Наташенька,спасибо вам большое!!!
От Инночки я получила  в подарок цветочки и сразу решила их использовать для альбома.Вообще обожаю я работы с вязанными цветулями,смотрится шикарно! Спасибо,дорогая!!!!
И вот мой  мини-альбом для мужа,
Вот эта страничка мне оооооочень нра в альбоме,

И вот детальки ближе....есть деталька с башней Парижа)))Это мечта туда попасть)))я и решила в альбом ее добавить)))


Еще мне оооочень понравилось сочетание голубого с коричневым!!!!
Спасибо,что забегаете ко мне в гости и любуетесь моими работами!!!!



9 комментариев:

  1. Чудесный альбом, очень симпатичные детали!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля очень здорово!!! А я думаю где ты пропадаешь? А у тебя такая маштабная работа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш......работаю!!!!Ща мало времени на творчество!

      Удалить
  3. Юля,хорошенький альбомчик :))

    ОтветитьУдалить
  4. детальки хорошенькие) жаль, что не видно всего альбома внутри..

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Девчонки,спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здорово у тебя получилось!!!Очень понравилось оформление!!!Браво!!!

    ОтветитьУдалить